…e="COLOR: #000080">2.2. Население муниципального образования реализует свое право на инициативу по проведению собрания, конференции через инициативную группу, которая формируется из числа граждан, обладающих избирательным правом, проживающих на данной территории, численностью не менее 10 человек (далее - инициативная группа).

2.3. Собрание, конференция, проводимые по инициативе населения, назначаются представительным органом муниципального образования в порядке, установленном Уставом муниципального образования..

2.4. Собрание, конференция, проводимые по инициативе представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования назначаются соответственно представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования.

2.5. Подготовку и проведение собрания, конференции, назначенных представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования осуществляют по их поручению должностные лица соответствующих органов местного самоуправления.

2.6. Подготовку и проведение собрания, конференции, назначенные по инициативе населения, осуществляет инициативная группа.

2.7. Инициатор проведения собрания, конференции заблаговременно уведомляет население, проживающее на соответствующей территории, о месте, дате и времени проведения собрания, конференции, и выносимых на их рассмотрение вопросах.

2.8. На собрание, конференцию граждан могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления.

 

3. Порядок внесения гражданами инициативы о проведении собрания, конференции

3.1. В случае проведения собрания, конференции по инициативе населения, инициативная группа представляет в представительный орган муниципального образования заявление о назначении собрания, конференции, в котором должно быть указано:

вопросы, выносимые на собрание, конференцию;

обоснование необходимости их рассмотрения на собрании, конференции;

предложения по дате и  месту проведения собрания, конференции;

территория, в пределах которой предполагается провести собрание, конференцию;

список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и телефонов членов инициативной группы.

Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы.

3.2. В случае внесения гражданами инициативы о проведении конференции в заявлении необходимо  дополнительно указать:

дату и место проведения собрания по выборам делегатов на конференцию;

территории, на которых будут проводиться собрания по выборам делегатов.

3.3. Представительный орган муниципального образования принимает решение о назначении проведения собрания, конференции при условии соблюдения инициативной группой требований, предусмотренных пунктом 2.1. и пунктами 3.1. и 3.2. настоящего Положения. 

 

4. Порядок проведения собрания

4.1. Собрание правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины граждан, обладающих избирательным правом, проживающих на соответствующей территории.

4.2. Собрание открывается должностными лицами  органов местного самоуправления, ответственными за их подготовку, а в случае проведения собрания по инициативе населения - одним из членов инициативной группы.

4.3. Для ведения собрания избирается президиум в составе председателя, секретаря. Выборы состава президиума, утверждение повестки собрания производятся простым большинством голосов участников собрания.

4.4. Решения собрания принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании граждан.

4.5. Секретарем собрания  ведется протокол, в котором указывается дата и место проведения собрания, общее число граждан Российской Федерации, обладающих избирательным правом, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании, число присутствующих, состав президиума, повестка собрания, краткое содержание выступлений, принятые решения.

Протокол зачитывается председателем собрания участникам и  утверждается решением собрания, подписывается председателем и секретарем собрания и передается в орган местного самоуправления, назначивший его проведение.

 

5. Порядок проведения конференции граждан

5.1. В случаях, если число граждан, обладающих избирательным правом, проживающих на соответствующей территории, превышает 500 человек, может проводиться конференция.

5.2. Конференция проводится в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением для проведения собраний, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

5.3. Норма представительства делегатов на конференцию устанавливается инициатором ее проведения с учетом численности граждан, имеющих право на участие в конференции. Делегат может представлять интересы не более 50 граждан, проживающих на соответствующей территории.

5.4. Выборы делегатов на конференцию осуществляется на собраниях граждан, проводимых в порядке, установленном статьей 4 настоящего Положения.

Выборы считаются состоявшимися, если в голосовании приняли участие более половины граждан, обладающих избирательным правом, проживающих на территории, на которой проводится собрание, и большинство из них поддержало выдвинутую кандидатуру.

Если выдвинуто несколько кандидатов в делегаты, то избранным считается кандидат, набравший наибольшее число голосов от числа принявших участие в голосовании.

5.5. Конференция является правомочной, если в ней приняло участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов.

Решения конференции принимаются большинством голосов от числа присутствующих делегатов.

 

6. Порядок выполнения решений собрания, конференции

6.1. Решения собрания, конференции носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) органом местного самоуправления, назначившим собрание, конференцию граждан.

6.2. Обращения, принятые собранием, конференцией подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях  вопросов.

О результатах рассмотрения письменно извещается председатель собрания

6.3. Решения собраний, конференций граждан, принятые в качестве правотворческой инициативы по вопросам местного значения, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления в установленном порядке.

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА  ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЫРКАЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
РЕШЕНИЕ

от 17.04.2009г.                                                                          №120

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ

"О ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЫРКАЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

 

Рассмотрев ходатайство Главы муниципального образования Фыркальский сельсовет об утверждении муниципальной программы "О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2009 - 2011 гг." в соответствии с Федеральным законом РФ от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия №76-ЗРХ от 03.12.2008г. «О республиканской целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на 2009-2001 годы», Совет депутатов муниципального образования Фыркальский сельсовет решил:

 

1. Утвердить целевую программу "О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фыркальский сельсовет на 2009 - 2011 гг." (согласно приложению).

2. Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет предусмотреть финансирование расходов на реализацию целевой программы в бюджете на очередной финансовый год.

3. Специалисту муниципального образования Киселевой В.В.обнародовать настоящее Решение.

4. Контроль оставляю за собой.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

муниципального образования

Фыркальский сельсовет                                                    Н.В. Тодышев

Приложение1

к решению Совета депутатов

от «___»________2009г. N ___

 

ПРОГРАММА

"О ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЫРКАЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

 

(С ПРИЛОЖЕНИЕМ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

НА 2009 - 2011 гг.)

1. Паспорт

программы "О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2009 - 2011 гг."

 

Наименование Программы

"О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2009 - 2011 гг."

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Закон Республики Хакасия от 03.12.2008г. №76-ЗРХ «о Республиканской целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на 2009-2011 годы»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Фыркальский сельсовет

Цель Программы

Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Задачи Программы

- Обеспечение интенсивного роста субъектов малого и среднего предпринимательства.

- Стимулирование производства и реализации качественных товаров и услуг. - Привлечение населения района к занятию предпринимательской деятельностью.

- Снижение уровня безработицы за счет создания новых рабочих мест в секторе малого и среднего бизнеса.

 

Сроки реализации Программы

2009 - 2011 гг.

Основные направления Программы

1. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Развитие и повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Фыркальский сельсовет

Объемы средстви источники финансированияПрограммы

Общий объем финансирования Программы - 300,0 т. р. Местный бюджет: 2010 год - 100 т. р.; 2011 год - 200 т. р.; Итого: 300,0 т. р.

Ожидаемые конечные результаты

- Увеличение налоговых поступлений в бюджет.

- Увеличение производства товаров и услуг.

- Создание новых рабочих мест.

- Повышение конкурентной среды

Система управления и контроля

Администрация муниципального образования Фыркальский сельсовет

 

2. Анализ занятости населения и состояние

субъектов малого и среднего предпринимательства в

муниципальном образовании Фыркальский сельсовет и основные проблемы его развития

 

Численность населения муниципального образования Фыркальский сельсовет составляет 706 человек, из них трудоспособное население составляет 567 человек, численность занятых в экономике – 314 человек.

Зарегистрированных безработных – 46 человек, фактически не занятых – 294 человека.

Несмотря на сложность экономической ситуации, малый и средний бизнес продолжает способствовать снижению социальной напряженности, обеспечивая рост занятости населения за счет создания рабочих мест. Малый и средний бизнес способен быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям рыночной среды, поэтому развитие предпринимательства является одним из основных направлений активной политики государства.

На территории муниципального образования Фыркальский сельсовет по состоянию на 01.01.2009 функционирует 3 Общества с ограниченной ответственностью: ООО «Арктика», ООО «Фыркал-Агро», ООО «Заказчик» и 11 Индивидуальных предпринимателей: ИП Баранова И.И., ИП Боякова Н.В., ИП Селева В.Я., ИП. Кунц С.В., ИП Помазкин С.Н. и т.д.

Но все же, несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в развитии предпринимательства, достигнутый уровень его развития недостаточен и в значительной мере не использован. Сложившаяся в последние годы ситуация в секторе экономики малого и среднего бизнеса требует значительной активизации политики поддержки предпринимательства не только на федеральном, республиканском, но и на муниципальном уровне.

Недостаточное развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фыркальский сельсовет, связано, прежде всего, с низким уровнем платежеспособного спроса населения и еще несколькими причинами, задерживающими развитие предпринимательства в поселении:

1. медленный кругооборот и оборот капитала;

- потребность в относительно более объемном авансировании производственных затрат;

- неравномерная реализация произведенной продукции;

- территориальная удаленность от конечного потребления.

2. Дотационный бюджет, муниципального образования Фыркальский сельсовет должно искать внутренние резервы пополнения доходной части бюджета, прежде всего за счет развития малого и среднего бизнеса.

3. Отсутствие системы поддержки крестьянско-фермерских хозяйств. Существует проблема получения кредитов, поиска сбыта продукции, покупки удобрений, закрывают дело.

Дальнейшее развитие предпринимательства в значительной мере зависит от проводимой государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, необходима координация и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, развитие инфраструктуры малого и среднего бизнеса, общественных объединений предпринимательства.

Основным инструментом реализации государственной политики по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне будет являться муниципальная программа "О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Фыркальский сельсовет на 2009 - 2011 гг.".

Разработка Программы продиктована необходимостью координации усилий в данном направлении государственных и негосударственных структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение условий устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в первую очередь, производственного - как неотъемлемой части экономики района, источника создания новых рабочих мест, привлечения дополнительных инвестиций, увеличения налоговых поступлений в бюджет.

Основные задачи Программы заключаются в создании благоприятных условий для деятельности малых предприятий, развития прогрессивных финансовых технологий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, расширения круга субъектов малого и среднего предпринимательства, развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в производственной сфере, обеспечении методической, информационной, консультационной, юридической поддержки, укреплении социального статуса предпринимателей, повышении престижа и безопасности ведения бизнеса.

Основные усилия направляются на кредитно-финансовую и имущественную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена следующими направлениями:

 

1. Информационная поддержка

Комплекс мероприятий, направленных на информационную и консультационную поддержку малого и среднего предпринимательства; оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; поддержка малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства; оказание поддержки малому и среднему предпринимательству в области ремесленной деятельности, внешнеэкономической деятельности; поддержка малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

2. Финансовая поддержка

Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства за счет местного бюджета путем предоставления муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, а также предоставление финансовой помощи за счет муниципальных средств.

3. Имущественная поддержка

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

Предполагается, что по завершении мероприятий Программы вклад субъектов малого и среднего предпринимательства в общий объем выпуска товаров и услуг возрастет на 10 - 15%. В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается обеспечить условия для развития действующих и вновь созданных малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Увеличение рабочих мест за счет развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Приложение 3

к муниципальной программе

"О поддержке субъектов малого и среднего

предпринимательства муниципального образования

Фыркальский сельсовет

на 2009 - 2011 гг."

6. Основные мероприятия по реализации

программы "О поддержке

субъектов малого и среднего предпринимательства

муниципального образования Фыркальский сельсовет на 2009 - 2011 гг.»

N п/п

Наименование мероприятий

Результативность

Ответственные за исполнение мероприятий

 
 

1

2

3

4

 

1. Информационная поддержка субъектов

 

1.1

Подготовка информационных материалов по проблемам малого и среднего предпринимательства

Обеспечение экономической и правовой информацией.

Киселева В.В.

 

1.2

Подготовка и размещение в средствах массовой информации аналитических материалов по малому и среднему предпринимательству

Повышение информированности населения о проблемах субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение гласности и открытости органов муниципальной власти, занимающихся вопросами муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Тодышев Н.В.

Киселева В.В.

 

1.3

Проведение рабочих встреч, по проблемам малого и среднего предпринимательства

Пропаганда передового опыта малого и среднего бизнеса, повышение предпринимательской культуры субъектов малого и среднего предпринимательства

Тодышев Н.В.

Киселева В.В.

 

2. Финансовая и имущественная поддержка субъектов

 

2.1

Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства за счет местного бюджета путем предоставления муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

Предоставление финансовой помощи из муниципального бюджета, содействие в оформлении льготных кредитов

Тодышев Н.В.

Киселева В.В.

 

2.2

Определение перечня муниципального имущества для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях

Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к использованию муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях

Тодышев Н.В.

 

 

Председатель администрации МО

Фыркальский сельсовет

Н.В. Тодышев

Приложение 3

к муниципальной целевой программе

"О поддержке субъектов малого и среднего

предпринимательства муниципального образования

Фыркальский сельсовет

на 2009 - 2011 гг."

ПЛАН

мероприятий, проводимых в сфере поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Фыркальский сельсовет

на 2009 - 2011 гг.

N

п/п

Наименование мероприятия

Ответственные за проведение

Время проведения

 
 

1

Проведение собраний с предпринимателями по вопросам развития бизнеса

Тодышев Н.В.

по мере

необходимости

 

2

Предоставление финансовой помощи из муниципального бюджета, содействие в оформлении льготных кредитов

Тодышев Н.В.

Киселева В.В.

по мере

необходимости

 

3

Предоставление в безвозмездное пользование и на льготных условиях земельных участков, оборудования и муниципального имущества

Тодышев Н.В.

по мере

необходимости

 

 

Глава администрации МО

Фыркальский сельсовет

Н.В. Тодышев

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА  ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЫРКАЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ШИРИНСКОГО РАЙОНА 

Р Е Ш Е Н И Е

От 17.04. 2009г.                                 с.Фыркал                                                     № 122

 Об утверждении Положения

«О территориальном общественном

самоуправлении в муниципальном

образовании Фыркальский сельсовет»

 

     В соответствии со статьей 28 Устава муниципального образования Фыркальский сельсовет, Совет депутатов

Р Е Ш И Л:

 1.Утвердить Положение «О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании Фыркальский сельсовет» (Приложение 1).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

Глава муниципального образования

Фыркальский сельсовет:                                                              Н.В.Тодышев

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz